На Литнет достиг порог 200 подписчиков

На Литнет достиг порог 200 подписчиков

Наконец я достиг порог 200 подписчиков на платформе Литнет, но коммерческий статус я так и не получил это меня сильно разочаровало. Руководство поменялось на Литнет, а правила остались те же. Новый директор много обещал авторам, что изменит правила на платформе.

Я обрадовался и уже начну оформлять какую ни будь книгу, но к сожалению не прошел – мне написали что мне нужно набрать 150 регулярных читателей и только тогда я смогу получить коммерческий статус. А то что загорелась зеленая кнопка совершенно ничего не дает автору преимущества.

Нужно продолжать дальше трудиться и достигать вершины платформы Литнет. Может и уже поменялись правила, я просто еще не проверял. Платформа была исключительно сделана под женскую аудиторию, а получится директору изменить или нет это покажет время.

На Литнет достиг порог 200 подписчиков
Порог преодолел 200 подписщиков

Литнет уже достаточно давно существует уже более 5 лет и жанры книг разные – в основном любовные романы заходят и приключения. Мне удалось закончить только один роман, а второй в процессе только завершения. У любого автора есть свои книги и чтоб их реализовать в интернете хочет каждый.

Я в творчестве всего лишь два года и хотелось бы двигаться дальше и писать книги, но если бы книги приносили прибыль я бы больше им времени уделял внимания. Важно ставить цели и двигаться к ним – поэтому каждый с чего-то начинает писать и совершенствовать написание текстов.

Изначально у меня было настолько ужасно, но со временем все изменилось и навыки совершенствовались и улучшались не только в создании предложений и в повествовании. Начинающие авторы и известные писатели с чего-то начинали.

На Литнет достиг порог 200 подписчиков
Коммерческий кабинет

Единственное, что мне удалось просто зайти в коммерческий кабинет и попробовать подать документы и был естественно провал – 150 регулярных читателей. Директор говорил, что уберет это ограничение и даст возможность заработать авторам, но говорить могут все, а не делать.

В рекламу вкладываться я совершенно на начальном пути не вижу смысла вообще. Обычно вкладываются в рекламу уже известные писатели с именем, чтоб дать старт произведениям. Посмотрим, что сделает новый директор на платформе Литнет – улучшит ее или совсем окончательно убьет.

Author: Bernar

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *