Секрет начисления 150 регулярных читателей на Литнет: подробный обзор

Секрет начисления 150 регулярных читателей на Литнет: подробный обзор

В мире литературы и чтения сегодня многие авторы и писатели стремятся привлечь аудиторию и найти своих постоянных читателей. Один из популярных онлайн-ресурсов для размещения и распространения литературных произведений является Литнет. Эта платформа предоставляет авторам уникальную возможность поделиться своими творческими работами с широкой аудиторией и даже начислять себе 150 и более регулярных читателей.

Вступление

В данной статье мы погрузимся в мир Литнет и рассмотрим процесс, секреты и стратегии, позволяющие авторам достичь этой замечательной цифры – 150 регулярных читателей. Мы исследуем, как создать увлекательные и привлекательные произведения, привлечь внимание читателей и удержать их на платформе. Готовы узнать, как преуспеть в мире онлайн-литературы и расширить свою аудиторию на Литнет?

Как получить коммерческий статус на Литнет

В основном 150 регулярных читателей упоминается в получении коммерческого статуса на Литнет. Автор должен достичь этого порога 150 регулярных читателей. Изначально платформа сразу дает понимание, что нужно вкладываться в рекламу своих первых романов, чтоб выйти на заработки своих первых романов. Первый роман на Литнет в размере 300 000 знаков бесплатный и последующие если преодолеет те самые 150 регулярных читателей.

Мне тоже изначально совершенно не было понятно, как платформа начисляет 150 регулярных читателей. После когда я начал замечать, что роман читают и второй иногда, а в статистике регулярных читателей не фиксируется что есть читатель. Меня осенило, что настолько глупо придумали эти правила и большое ограничение на платформе, особенно кто только пытается зарабатывать на своем творчестве.

Секрет начисления 150 регулярных читателей на Литнет: подробный обзор

Единственный плюс, когда директор новый пришел и пытался изменить что-то на платформе и только ему удалось убрать 200 подписчиков в достижении коммерческого статуса. 150 регулярных читателей так и осталось на платформе и это 60% всех авторов которые пытаются выйти на монетизацию своего творчества. Поэтому платформа Author today намного перспективнее и нет такого ограничения.

150 регулярных читателей на Литнет

150 регулярных читателей на платформе Литнет начисляется не с общей аудитории, как многие думают и в том числе и я так думал, а от подписчиков. Это речь идет о том, что первую очередь читатель должен подписаться на профиль автора и только потом если будет читать произведения автора и будут начислять 150 регулярных читателей. Счетчик не работает с общей аудитории.

Поэтому если даже у автора будет читать в деть по 200-300 читателей не подписавшись на его канал — не один регулярный читатель не будет засчитан. Это настолько глупые правил, что практически не преодолеть начинающим авторам. Нужно написать, как минимум 3-4 романа и потом от 15 000 – 20 000 выкидывать в холостую, чтоб привлечь внимание на романы.

Это если посмотреть адекватно на факты, что 80% книг на Литнете никто не читает и их практически невозможно даже начинающим авторам пробиться. Остаётся только реклама на платформе. Если даже профессиональный текст, обложка, аннотация и все остальное — не сработает ничего. Возникает большой вопрос — есть ли смысл публиковать свои романы на Литнет, которые будут просто лежать никому не интересны.

Секрет начисления 150 регулярных читателей на Литнет: подробный обзор

На Литнет женская аудитория и как мужскому имени, псевдониму практически невозможно пробиться. Это 85% провала произведений и рассчитывать на 15% естественно смешно. Поэтому и публикую на Литнет и на Author today, чтоб анализировать в какую платформу нужно вкладываться для достижения лучшего результата.

Какие произведения привлекают читателей на Литнет

Первую очередь нужно понять, как устроен мир на платформе Литнет, чтоб быть успешным автором. В основном заходят любой жанр “любовные романы”, это женский мир. Почти всех произведений 95% публикуют женщины и как мужчина сможет пробиться на этой платформе. Это если автору нужно писать под женским псевдонимом, чтоб реализоваться и выйти хоть на коммерческий статус.

Мне удалось достичь порога 200 подписчиков через взаимную подписку и толку от этого, постоянно отписываются и приходится писать снова и снова. В итоге я просто оставил и перестал следить за подсчётом, чтоб было постоянно 200 подписчиков и в итоге отменили и мои труду напрасны были. Остались только 150 регулярных читателей который порог начинающему автору без рекламы практически невозможно преодолеть.

Прошло уже два года и мне никак не удалось выйти на коммерческий статус на платформе Литнет. По сути — это мертвая платформа и на ней зарабатывают, как минимум только 40% на всей платформе. А 60% пытаются зарабатывать и не могут преодолеть 150 регулярных читателей. Это как минимум нужно написать от 6-10 романов, чтоб только выйти на коммерческий статус и то не факт получится или нет.

Итоги

Хочется подвести итог с ограничением на платформе Литнет 150 регулярных читателей. Чтоб его преодолеть и выйти на коммерческий статус — это автору нужно написать, как минимум от 6-10 романов на платформе, чтоб привлечь внимание к себе или вложиться в рекламу от 3 книг в размере 300 000 рублей.

Просто не вижу смысла вкладываться в рекламу и буду ждать, когда уберут это ограничение или буду на Author today публиковаться, а на ЛитРес уже бесплатно невозможно опубликовать роман — нужна корректура и обложка от них. На редактирования произведение 20 000 рублей удет и еще какое произведение и обложка.

Author: Bernar

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *