Всем не секрет, что на платформе Аuthor today нужно набрать 300 друзей для преодоления коммерческого статуса. Есть очень много способов достичь порог 300 друзей. На платформе не приветствуется взаимная подписка — сразу заблокируют акаунт. Автор или читатель по идеологии платформы должен сам подписаться.
С одной стороны я полностью поддерживая платформу, потому что читатели подписываются те кому интересно ваше творчество — будут читать и следить за продолжением ваших произведений. Взаимная подписка по сути ничего не дает автору, просто будут цифры и не более того, а читать не будут.
Есть более эффективный способ на платформе Аuthor today — это комментарии к произведению автора начинающего только писать. Всем хочется быстрее конечно преодолеть порог и уже зарабатывать на своем творчестве. Писать нужно автору у кого от 50 друзей и больше.
У автора у которого уже собралась большая аудитория и ему совершенно неинтересно продвигать вас бесплатно на платформе. За два года я только наконец достиг порог 300 друзей. На платформе есть подписчики и друзья и по сути суммарно считаются, но я подписчиков сразу добавляю в друзья, чтоб не отписывались.
Еще есть способ выйти на продажи книг на Аuthor today — это упрощённый способ если у автора на платформе Литнет есть коммерческий статус. Недавно я заходил в новинки книг и анализировал кто выходит на коммерческий статус по написании книг и статистики. Удивлён был что даже меньше 100 подписчиков выходили на продажи.
Мне интересно стало и написал автору, чисто из любопытства. Автор ответил мне и рассказал, что на самом деле происходит. Упрощенно можно зайти на продажи книг если имеешь коммерческий статус на Литнет или ЛитРес продвинутый статус. К сожалению у меня и на Литнет и ЛитРес нет коммерческого статуса.
На платформе Аuthor today намного проще выйти на коммерческий статус и на продажи книг. Платформа индивидуально подходит к этому вопросу, когда автор достигает порога 300 друзей. Раньше были жесткие правила и нужно было показать активность на платформе, но сейчас пока что не пробивал повторно подавать на коммерческий статус.
В рекламу книги вкладываться лучше когда уже есть коммерческий статус, чтоб как-то отбить покупкой книг. Кто-то просто увлекается и не выставляет на продажу свое творчество — это конечно лично каждого человека.
Первый роман идет совершенно бесплатно, а второй и последующие уже можно выставлять на продажу. Чтоб выйти на коммерческий статус как минимум два романа должно быть, а на третьем если наберется 300 друзей можно смело подавать. На Аuthor today большинство мужская аудитория и заходят приключение и попаданцы.
Так же на Аuthor today заходят про игры романы, когда персонаж попадает в игровой мир и начинает прокачивать своего персонажа и с элементами реальности в нашим миром. Практически придумать все что хочешь можно — жанров хватает, главное чаще выпускать главы, чтоб роман в обновлениях мелькал.
Сейчас есть даже дикторы нейросети и можно озвучивать даже свои романы или рассказы на платформе. Возможностей на самом деле очень много в интернете по поводу публикаций электронных книг. Издательства уже прошлый век и совершенно не интересны молодым авторам.