На многих страницах на платформе Аuthor today нет вообще даже шапки на главной странице, а подписчиков и друзей за тысячи подписчиков и удивляешься. У меня тоже в разуме появился вопрос — а нужна она вообще? Чтоб набрать аудиторию на платформе Аuthor today — это как минимум нужно вкладываться в рекламу, чтоб приходили на романы и на страницу в общем.
Вступление
Чтоб достичь не малых результатов на платформе Аuthor today нужно уделять много времени текстам, чтоб приток был читателей. Самое сложное на платформе получить коммерческий статус, а дальше уже все остальное. Кто-то создает шапку канала, а кто-то вообще не парится, а просто создает тексты и находятся читатели на романы.
Мое мнение, что нужно делать «обязательно» шапку, потому что в начале пути нужно привлекать внимание читателей и им становится понятно о чем жанр у автора. Обычно я видел на Литнет и других платформах, когда автор пишет роман и на шапке на главной из романа фрагмент или персонажи, чтоб интересно было.
Какое разрешение шапки на Аuthor today
На Аuthor today нужно правильно подобрать шапку, чтоб все гармонировало так, чтоб и название автора, аватарка. Нужно поэкспериментировать с изображением, чтоб все подходило под дизайн. Когда вообще нет самой шапки и автор нажимает на «изменить», после появляется окно с разрешением 1140 на 250 пикселей.
В Фотошоп можно изменить параметры или в программе paint.net, где просто убираешь % и ставишь пиксели. Шапка помогает автору в начале пути понять жанр и какой пишется сейчас основной роман. Платформа Аuthor today уже набирает почти 500 000 тысяч посетителей в сутки, может и больше. В основном большинство мужская аудитория.
Обычно я на своей странице поставил все свои основные романы персонажи, чтоб более понятно было всем, что задумал я. Без рекламы практически не возможно набрать читателей на творчество — это первые шаги. Так что шапку лучше всего оформить в начале пути, когда автор зарегистрировался.
Итоги
Так что шапка на канале обязательна для автора — это по сути как паспорт, когда читатель видит имя автора. Можно сказать, как портфолио созданный автором для определенной цели. Как на Ютубе, Дзен платформе создают для рекламы.