150 регулярных читателей на Литнет

Сколько можно зарабатывать на Литнет

Начинающие авторы на Литнет изучив правила коммерческого статуса бояться цифр 150 регулярных читателей. Важно не бояться цифр, а как достичь такого результата. Что же означает 150 регулярных читателей и как Литнет начисляет счетчик.

Мне тоже сначала не было понятно что за цифра 150 регулярных читателей. Начинающие авторы пытаются делать взаимную подписку на Литнет в надежде, что будут читать произведения. Хочу разочаровать новичков — читатели на взаимной подписке читать не будут. Здесь дело выбора человека, да автор может подписаться, но наврали будет читать произведения автора.

У меня на взаимной подписки авторы через неделю отписывались, я не мог понять в чем причина и цифра на счетчике не увеличивалась. На главной странице моего профиля перевалило за 200 подписчиков, а читателей регулярных из этого числа всего лишь три человека.

150 регулярных читателей на Литнет
Жанр фентези

Расстраиваться по поводу 150 регулярных читателей не стоит, есть стратегия достижении цели. Все зависит от регулярности выкладки глав на платформе Литнет. Если даже у автора перевалило за 500 подписчиков, а читателей нет, есть много способов для привлечения читателей. Регулярность глав это однозначно, можно не каждый день, а ходьбы через день.

Автор достигнет 150 регулярных читателей, если заранее написан роман. На Литнете можно зарание поставить время публикаций глав, хоть уже написан роман. В этом случае намного проще, читатели знают, когда автор будет публиковать и во сколько. Можно упустить читателей если не делать то что вы обещали. Как происходит начисление можете ознакомиться в статье — секрет начисление 150 регулярных читателей.

Привлечь читателей не составит никакого труда. а еще нужно удержать их. Автор нарушает обещанные публикации продолжения романа, у читателей просто пропадет интерес к произведению. Поэтому нужно хорошо подготовиться к написанию романа и публикации глав.

150 регулярных читателей на Литнет
Рыцари в походе

Реклама помогает достичь продвижению вашей книги, важно еще знать, как правильно рекламировать. Начинающие авторы начинают делать рекламу на первом произведении и в этом большая ошибка. По правилам коммерческого статуса первое произведение бесплатное и последующие можно ставить цену на произведение.

Желательно отписаться от всех авторов при взаимной подписке, Литнет платформа проверяет сам акаунт на читателей. В основном проверка занимает по-разному, для каждого автора индивидуально. Для чего вообще Литнет делает проверку? Литнет смотрит на подписку автора, накручены они или нет. В последнее время 200 подписчиков платформа отменила и теперь намного проще.

Поэтому и установлены правила, чтоб проверить на доверие авторов — смогут продавать книги или нет. Какой смысл дать начинающему автору коммерческий статус если у него не будет продаж книг. 150 регулярных читателей счетчик учитывает показатели следующие: кто читает произведение, кто постоянно посещает страницу автора. Подписки взаимные не помогут человеку достичь читателей.

150 регулярных читателей на Литнет

Только через рекламу можно достичь 150 регулярных читателей. Важно правильно оформить произведение: обложку, аннотацию и естественно первую главу произведения. Первая глава решает практически 70% от читателей останется или нет. Если роман или стихи (поэзия) не зацепит, вероятность провал произведения.

В процессе написание романа эффективно срабатывает реклама, если конечно у вас на профиле как минимум 2-3 романа. Читатель приходить читать произведения, ознакомиться с творчеством. Если у автора ничего не будет, естественно деньги на рекламу будут потрачены впустую. Можно заказать рекламу произведений и это прибавит читателей и посещаемость на роман и профиль.

Author: Bernar

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *