Пройдя регистрацию на Author today, начинающие авторы ищут способ продавать книги. На первой книге не заработаешь, нужно получить коммерческий статус. Есть три способа рекламы в интернете эффективные, которые работают. Первая завершённая книга размером от 400000 знаков бесплатная, ничего не заработаете.
Прежде чем использовать рекламу книг, нужно получить коммерческий Author today. Реклама будет не эффективная, если у вас не целая завершенная книга. Реклама позволяет привлечь новых читателей и то не факт они останутся или нет. На Author today есть два способа продавать книгу: целую книгу и в процессе написания.
Завершенная книга больше привлекает внимания новых читателей, написав десять глав вообще нет смысла рекламировать творчество. Просто лишняя трата денег, просмотры будут и клики по баннеру, просто для успокоение вашей души, что есть результат.
Первый способ рекламы, вашей книги или черновик на Author today — Яндекс Директ. Позволяет настроить ключевые запросы в поиске Яндекс; позволяет продвигать рейтинг по поиску. Можно настроить самые первые строки поиска название книги, или жанр книги в котором двигаетесь.
Минус на Яндекс Директ при создании компании нужно пополнить баланс от 1200р. На вашу компанию придёт 1000р, 20% это комиссия НДС. Без пополнение денег компания не запустится, в интернете можно найти уроки на Ютубе, как правильно настроить компанию. Для начинающих авторов Яндекс Директ не подходит в пустую тратить 1000р почти никто не согласится.
Минус еще в Яндекс Директ в ручную невозможно настроить рекламную компанию по минимальным кликам. Автоматически происходит расчет стоимости кликов, максимум можно поставить по минимальному расчету кликов по обложки книги. Потратив более чем от1500р только тогда открывается функция настройки одной компании.
Второй способ позволяет немного меньше бюджет, запуская созданную компанию. Реклама в Контакте позволяет распределить не только по поисковым системам Гугл и Яндекс и по социальным сетям. Можно выбрать контекстную рекламу и таргетированную. Каждый выберет индивидуальную рекламу на свое усмотрение.
Бюджет компании, составляет в Контакте от 500р. Намного ниже чем в Яндексе Директ на 700р. Второй способ позволяет размышлять, поможет ли на начальном пути рекламировать книгу или черновик.
Третий способ идеально подходит для всех пользователей и как начинающих авторов и раскрученных. Реклама в Фейсбуке максимально лимит рассчитан от 150р.
Минус рекламы на Фейсбук, нужно создавать отдельный рекламный акаунт. Созданная страница не позволяет создавать рекламные компании. Создав отдельный рекламный акаунт на Фейсбуке можно привязать к Инстаграм и продвигать посты по минимальной цене кликов.
Есть группы в социальных сетях Author today можно делать раз в месяц бесплатную рекламу ждав очереди поста. Совет при создании аккаунта на Author today желательно придумать псевдоним писателя и создавать группу во всех социальных сетях. Одноклассники, Контакт, Фейсбук для общения с аудиторией или сайт создать для публикации ваших книг и новостей выпусков глав и книг.
Есть и другие способы рекламы книг — платформа youtube у известных блогеров в теме литература. Постараться выйти на общение не на самом канали, а лично в социальных сетях. Инстаграм тоже эффективная реклама книг, все зависит сколько будет стоит и на сколько будет пост размещен.